Графика и дизайн [Кайно] [Павел Голубев] Blender Gamedev (2020)

Captain Morgan

Администратор
Регистрация
24.02.18
Сообщения
4.364
Реакции
14.774
Автор:[Кайно] [Павел Голубев]
Название
:Blender Gamedev (2020)



Описание
...Курс посвящен полному циклу создания игровой модели Робо-Механизма в Blender и Substance painter: от создания и оптимизации полигональной сетки модели для повышения производительности игровых движков до запекания всех основных карт текстур и финальных презентационных рендеров, согласно всем требованиям профессиональной гейм-индустрии. Ты получишь ответы на все вопросы из одного единственного источника, без необходимости собирать информацию по крупицам из интернета.

Уровень:
Базовое владение Blender, Полный ноль в Substance Painter

Блоки курса:
#1. Пайплайн
#2. Базовый меш.
#3. High poly меш.
#4. Детализация high poly меша.
#5. Low poly меш.
#6. UV-развертка low poly меша.
#7. Интерфейс и основы Sub. Painter.
#8. Экспорт моделей в Sub. Painter.
#9. Запекание основных текстур.
#10. Текстурирование в S. Painter.
#11. Экспорт текстур в Blender.
#12. Подготовка модели к рендеру.
Подробное содержание каждого блока см. на продажнике.

✅ 120 уроков (46 часов)


Нажмите для раскрытия...
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Сверху Снизу